Жизнь Падальщика не задалась с самого рождения. Именно так могла бы начаться строчка его мемуаров, если бы тот решился на столь ответственный шаг. Рожденный датчанами, переехавшими в Исландию, молодой человек с детства чувствовал какую-то неполноценность. Недаром говорят, национальность напрямую зависит от родины. Одно дело, родился бы тот в Дании, и только потом его семья решила переселиться в другую страну. Нет же. Быть чужаком среди своих и своим среди чужих. Такое чувство сохранилось за продюсером и по сей день. Можно ли сказать, что сын пошел по стопам родителей? Вряд ли. Рожденный в семье рыночного торговца и педагога математики, юноша подавал надежды обычного труженика среднего класса, продолжающего дело одного из родителей. В школьные годы ребенок проявлял склонность к математическим дисциплинам (было бы странно, будь это не так, ведь мать обращала повышенное внимание в этом деле). Трудолюбие прививали с того же периода, заставляя помогать в свободное от учебы время на рынке, торгуя свежей рыбой. Наверное, именно из-за этого частого контакта родилась неприязнь к данному продукту животного происхождения. Согласитесь, мало кто выдержал бы и остался едоком морского. Красавцем юношу назвать было нельзя вплоть до девятого класса, от чего началось гнобение со стороны одноклассников, частые потасовки за стенами школы и травля. Вспоминая эти страницы своего прошлого, Йохан спокойно заверяет «Так закалялась сталь. Если бы мне не пришлось пережить весь тот ужас и участь изгоя, вряд ли я смог теперь относиться ко многим вещам проще, спокойнее и трезвее. Возможно, мне следует сказать своим прежним недоброжелателям большое спасибо» С чего же начался переломный момент в жизни Саламандры? По окончании средней школы парень раскрыл в себе талант к игре на музыкальных инструментах. Стоило только услышать старика-бродягу, играющего в переулке, глаза школьника загорелись, рождая не виданное ранее чувство настоящей любви к какому-то делу. Правда, на собственную гитару или флейту денег в семье не было (даже книги приходилось брать из библиотеки), приходилось оставаться в музыкальном классе, репетируя наедине с собой. Демонстрировать на публику свои умения, да и вообще показушничество он не любил. Хватило и одного выступления на сцене в честь одного праздника, на что родители отреагировали чертовым никак, а учителя проронили неосторожное «тебе славы мало?». К чему это? Да, с того дня он решил, что хватит играть для кого-либо. Главное, получать удовольствие от самого процесса соприкосновения к струнам, касания губ к флейте, извлечения звуков, ласкающих ухо. Так бы он и остался никому не известным любителем, если мимо учебного заведения не проходил один мужчина лет так 40. Окликнув играющего и задав ему соответствующие вопросы, вроде «ты хочешь развиваться дальше и помочь своей семье с деньгами? Тогда собирайся, и идем за мной». В силу своей юношеской ветрености, Йохан последовал за случайным прохожим, оказавшимся по счастливой случайности продюсером одного из агентств. Собрав все нужные документы в короткие сроки, сорокалетний поставил своего будущего протеже перед выбором «либо ты выполняешь все мои требования, либо я вышвыриваю тебя на свалку к дворовым псам, откуда и подобрал». Когда закончилось детство? С первого разделенного ложе с этим старпером. С первыми извращенными примочками и грубыми ласками. С первыми посетителями и первыми репетициями с постоянными ударами по голове за оплошности. Тем не менее, смирившись со своей участью, Йохан начал зарабатывать неплохие деньги, играя в ресторанах и на частных праздниках влиятельных людей города. Конечно, гвоздем программ он и не был, но внимания удосуживался сполна. На вопросы родни «откуда синяки? А эти пятна на шее? А деньги откуда?» мальчишка умело врал, будто устроился на работу грузчиком, таскать коробки с поставкой свежих продуктов. Саламандре и дальше удавалось бы врать на протяжении этих нескольких лет, однако же правда всплыла быстрее, чем ожидалось. Быть прогнанным из родного дома за становление «гомосеком» по словам родственников, и укрытие правды решили все за них. Благо, знакомый нам старикашка-продюсер, будучи на пике своей карьеры, завещал своему любимому и успешному протеже продолжать свою деятельность во что бы то ни стало. «Пусть и придется трахаться с теми, кто способен вывести тебя на новый уровень, не теряй чести и достоинства перед самим собой. И помни, мой мальчик, тебя ждет великое будущее», примерно такие слова и проронил его опекун, прежде чем покинуть пост, передав дело новому и современному лицу. Жизнь продолжала меняться. Востребовательность падала, продюсер становился банкротом. Оставаться в той же фирме было нельзя, потому Йохан, обладая определенными средствам, переехал на новое место. Теперь его карьера уже была связана со спортом – он неплохо играл в баскетбол и волейбол, временно работал педагогом в начальных школах. Тело крепчало, ума прибавлялось. Но что-то было не то. Играла ли неполноценность, оговоренная еще в самом начале, либо память о самом главном человеке его жизни – старом продюсере, которому он был крайне благодарен за все, давала знать с большей силой. Оставлять все как есть было нельзя. Записавшись на соответствующие курсы, поведясь с нужными людьми, Регнер зарекомендовал себя, как начинающий продюсер. К тому моменту молодому человеку уже исполнилось 26 лет. За этот малый срок он успел набраться достаточного опыта в игре на инструментах, в остальных проявлениях студийной жизни, в сексе и ухаживаниях, в общении с людьми и воспитании себя. Нанятый в одну из новых компаний, Йохан проявлял себя, как активный деятель, развивающий одного единственного протеже. Вкладывая в него все, Йо менял настырного и избалованного мальчишку-певца, менялся сам. Переквалифицировавшись из пассива в актива, начав применять грубую силу в воспитании, он добился зримых успехов. Терять такого работника было непозволительно, однако Саламандра – рептилия свободная. Один день здесь, другой там. Приметив более привлекательную компанию, Йохан тотчас же подал на увольнение и ринулся наниматься на новое место, сочтя начальство «милейшим, но держащим в ежовых рукавицах, а потому быстрой победы ждать не придется. Больше работы, больше возможностей. Больший интерес» Потому вот уже прошло несколько недель, как этот жестокий, но справедливый продюсер принялся за поиски своей новой жертвы, вернее протеже, а может и не одного, в стенах агентства "Milk Oolong" |